Британские родители обрушились с резкой критикой на престижный бренд нижнего белья Victoria's Secret. Их гнев вызвала рекламная кампания бренда под названием Bright Young Things, которая, по мнению пап и мам, сексуализирует подростков.
Под слоганом Bright Young Things ("Яркие и молодые вещи") бренд нижнего белья
Victoria's Secret продвигает линейку PINK, нацеленную на молодежь и студентов. Впрочем, британские родители полагают, что по своей форме рекламная кампания явно адресуется аудитории помоложе - тинейджерам и твинам (так называют детей в возрасте 11-12 лет).
На странице
Victoria's Secret в "Фейсбуке" появились многочисленные жалобы родителей, обвиняющих гиганта нижнего белья в "сексуализации наших дочерей", что отрицательно влияет на девочек и не позволяет растить из них "цельных личностей". Опубликована целая петиция с требованием приостановить рекламную кампанию. Вчера компания Victoria's Secret выступила с официальным заявлением по этому поводу.
"Считая нужным ответить на вопросы, которые были недавно подняты, мы заявляем, что линейка PINK от Victoria's Secret направлена на девушек студенческого возраста, - сообщается в заявлении компании. - Несмотря на разного рода слухи, мы не собираемся представлять эту линейку более молодому поколению потребителей".
А пока что уровень гнева рекламной кампанией вырос настолько, что сотни родителей объявили о решимости бойкотировать продукцию Victoria's Secret. "Вы и так уже сделали немало для того, чтобы сбить самоуважение молодых женщин и девушек до минимума, а теперь еще и собираетесь сексуализировать наших дочерей", - пишет один из пользователей.
Гнев родителей вызывают принимающие участие в кампании модели, которые внешне очень похожи на подростков. Кроме того слово "вещь" в слогане кампании кажется многим оскорбительным по отношению к женщинам. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Вернуться в раздел Здоровый ребенок