Суббота, 04.05.2024, 07:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Январь » 08

Британские родители обрушились с резкой критикой на престижный бренд нижнего белья Victoria's Secret. Их гнев вызвала рекламная кампания бренда под названием Bright Young Things, которая, по мнению пап и мам, сексуализирует подростков.

Под слоганом Bright Young Things ("Яркие и молодые вещи") бренд нижнего белья Victoria's Secret продвигает линейку PINK, нацеленную на молодежь и студентов. Впрочем, британские родители полагают, что по своей форме рекламная кампания явно адресуется аудитории помоложе - тинейджерам и твинам (так называют детей в возрасте 11-12 лет). На странице Victoria's Secret в "Фейсбуке" появились многочисленные жалобы родителей, обвиняющих гиганта нижнего белья в "сексуализации наших дочерей", что отрицательно влияет на девочек и не позволяет растить из них "цельных личностей". Опубликована целая петиция с требованием приостановить рекламную кампанию. Вчера компания Victoria's Secret выступила с официаль ... Читать дальше »
Просмотров: 393 | Добавил: forlot | Дата: 08.01.2014

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа