Британские родители обрушились с резкой критикой на престижный бренд нижнего белья Victoria's Secret. Их гнев вызвала рекламная кампания бренда под названием Bright Young Things, которая, по мнению пап и мам, сексуализирует подростков.
Под слоганом Bright Young Things ("Яркие и молодые вещи") бренд нижнего белья
Victoria's Secret продвигает линейку PINK, нацеленную на молодежь и студентов. Впрочем, британские родители полагают, что по своей форме рекламная кампания явно адресуется аудитории помоложе - тинейджерам и твинам (так называют детей в возрасте 11-12 лет).
На странице
Victoria's Secret в "Фейсбуке" появились многочисленные жалобы родителей, обвиняющих гиганта нижнего белья в "сексуализации наших дочерей", что отрицательно влияет на девочек и не позволяет растить из них "цельных личностей". Опубликована целая петиция с требованием приостановить рекламную кампанию. Вчера компания Victoria's Secret выступила с официаль
...
Читать дальше »